Руководство Москвы анонсировало запуск экспериментального проекта по частичному субсидированию затрат жильцов на установку шлагбаумов при въезде во дворики жилых многоэтажных домов, размещённых в территориях платной стоянки. Очень вероятно и полное компенсирование расходов на эти цели иногда (в каких – пока не уточняется).
Наряду с этим к осуществлению такого опыта будут определены конкретные притязания, то есть:
- проект будет распространяться на те районы Москвы, где уже сделаны либо предполагаются к созданию платные стоянки;
- субсидии будут даваться лишь тем жильцам, которые не определили шлагбаум во дворике своего дома до начала опыта.
Предполагается, что регламентирующее размер субсидии и режим ее оплаты распоряжение будет принято в скором времени.
Неделей раньше власти столицы сказали о расширении территории платной стоянки в столице. С 10 октября территории таких стоянок будут повышены по точечному принципу – у обособленных объектов с в наивысшей степени напряженной дорожной обстановкой (у некоторых торговых и бизнес-центров, остановок метро и т. д.).
Отмечается, что такая мера еще свыше усугубит проблему, с которой сталкиваются обитатели домов в зоне платной стоянки – появление во двориках чужих средств передвижения, обладатели коих так пробуют избежать затрат на уплату парковочного места. Для решения этой неприятности чуть свыше двух лет назад в столице был установлен режим установки шлагбаумов на придомовых территориях многоквартирных домов (распоряжение Московской мэрии от 2 июля 2013 г. № 428-ПП). Например, определено, что установка шлагбаумов выполняется согласно решению собственников квартир в таких зданиях. Наряду с этим все затраты по монтажу и эксплуатации ограждающих средств на сегодняшний день несут сами собственники жилья (п. 3, п. 11 Режима установки заборов на придомовых территориях в городе Москве).
Комментариев нет:
Отправить комментарий